Выберите свой город
После отправки контактного телефона с вами свяжутся в течение 15 минут.
Здравствуйте,
меня зовут Мария
После отправки контактного телефона я перезвоню вам в течение 15 минут
Оставьте свой отзыв
8 (343) 386-17-03

Что делать заемщику в случае конфликта с банком-кредитором?

Если у гражданина России возникли разногласия с банком, который выдал ему деньги под проценты, то стоит разрешить конфликт как можно быстрее. Это касается и тех случаев, когда взят займ под залог. Юристы банка могут составить исковое заявление, а судебные разбирательства могут сильно затянуться.

Особенно неприятно, если оформлен займ под бизнес. Предприниматель рискует потерять собственное дело. Но трудностей можно избежать, если выплачивать проценты вовремя, а при возникновении любых проблем следует постараться их решить с сотрудниками финансовой организации.

Какие варианты возможны, как следует действовать?

Проблемы с кредиторами возникают из-за разных обстоятельств. Часто встречающиеся причины:

  • задержки очередных платежей не по вине заёмщика;
  • ошибки операционистов при расчётах;
  • сбои в системе перевода средств.

Могут возникать и иные разногласия. Для прекращения конфликта стоит обратиться к одному из менеджеров в зале, если же сотрудник не желает вникать в конфликт или игнорирует клиента, то нужно действовать решительно.

  1. Позвонить в службу поддержки. Сообщить свои данные.
  2. Уточнить, был ли оформлен займ денег под залог или нет.
  3. Выслушать ответ оператора. Если он дал указания о том, как действовать, то вопрос исчерпан.

Последним вариантом - обращением к руководству банка - следует пользоваться в крайних случаях. Также клиент вправе написать жалобу, которая по закону должна быть рассмотрена в течение 30 суток. Ответ подаётся в письменном виде. Но чаще всего консультанты стараются не портить репутацию финансового учреждения и оперативно решают проблемы. Нужно понимать, что если гражданин смог получить займ под залог, то он надёжный клиент и имеет право на хорошее обслуживание.